гидра ссылка тор онион

HYDRA TEST Санкт-Петербург

ЧУДО МИР
Swiftov:
Какой вы проницательный...(нет). Хотите напомню Вам историю наших товарно-денежных отношений? Как я купил у вас свою первую моменталку, был ненаход - решили вопрос, через пару недель купил следующую - а место в 10см от предыдущего ненахода? А заплатил за этот вопиющий непрофессианализм кладмена в итоге я, своими деньгами...

Уже не помню, если честно.. Но, вижу что две покупки, два ненахода. На один из них выдана замена, второй закрыл модератор.
Всякое может быть, но то, что диспуты у нас крайне редки, это факт. Любой модератор не даст соврать.
Вас не обвиняю, т.к. уже не помню деталей дел, давно было. (Наценку сняли)

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

Unagili
Stuffcoin:
афигеть - ты молодец☺

Спасибо большое !!) Я раньше много писала, можно уже сборник выпускать))) Раз тебе заходит, то лови одно из моих любимых:
Здравствуй, Мама, я в порядке,
Я копала грядки бабке.
И не спрашивай меня
Почему в ногтях земля.
Я давно сказала папке,
Что пора купить перчатки.
Ты же знаешь мою страсть-
Грядки, клумбы покопать! Ты ж сама меня учила-
Помощь взрослым-это сила.
Всем рассказывала влёт,
Что помощница растёт.
Забыв о дачной суете,
Копаю в городской черте.
Как меня благодарить?
Закладку в клумбу заложить)

HYDRA TEST Москва

Dopamine
sintetik__famaly:
И Кеннеди мы заказали....

И рак-это разработка советских учёных :D

Москва/Амфетамин/PREMIUM: by Padre/май2019

teshuf
RuffRider9494:
Асап супер( хотя с последней партии отхода были не очень, хз, но я относительно давно не юзал, дело мб в этом), конечно, но камушки от падре какой-то просто космический уровень - даже в асап не особо хочется возвращаться.

Ну а тут многие пишут, что мол "дорого" - ну уж лучше мальца переплатить( хотя по мне стафф отбивает все потраченные бабки сверх меры), чем всякий порожняк гонять
В общем, парни - все бегом сюда соберать камни
P.S. Падре, благослови меня на следующую покупку
согласен с тобой что именно этот стафф с таким расходом и перевесом одназначно он стоит этих бабок ,но тут дело такое...В гастрономе брал мб раз 4-5 давно еще ,када у асапа словить тяжело было и раза 2 было норм,1 раз так себе и разок ваще не поняли ...От партии к партии качество у них может скакать "как биткоин ночью"))Вся фишка и ценность АСАПА ,это то что при огромном спросе ,огромным объемам работы,у них ни разу за все мои 350+ сделок ниже 90% качество не опускалось,при этом всегда ахриненный сервис,и выкладки на витрину в огоромных колвах ежедневно и без перебоев в течении почти 2ух лет ,я бы сказал что порой в легальном бизнесе так не поставишь дело на "поток".А то что отхода тк это да,перерывчеги они такие ,када подвосстановится кукушечка ,и херачищь любой амф ,отходос даже при самом чистом ,пусть лайтовый , в зависимости от перерыва ,но все же настигает...Хотя я забыл что такое отходос,наверное потому что всегда пишу музло в состоянии шпека а чтобы сочинять мелодии ,слышать все так как надо обязательно надо дуть хорошую дудку на шпек ,чтобы добавить психоделически-раскрывающую нотку в состояние...

HYDRA TEST Санкт-Петербург

stuffbreaker
Пизда рулю и седлу:
Хм. Покупал у ЛК и был доволен. Но, вот наткнулся у них в отзывах на это! Теперь я точно жду как никогда Гидратеста. Выглядит убедительно:

Амфетамин-Amph White
ну.. да, эти ребята именно так безоговорочно и круты, как все пытаются выразить. с целью избавить себя, на некоторое время, от необходимости участия в окружающем левометокофеиновом блядском цирке, было решено взять готовую позицию побольше. отзывы рисовали настолько идеальную картинку, что оно даже слегка тревожило. особенно если случайно поймать мысль, что контора красных тоже, когда еще не сгнила, была, в довольно прямом смысле, Legal Company. ) однако, это оказалось довольно глупыми загонами. главным креативом кладмена оказался общий выбор локации: спокойная и умиротворяющяя обстановка, в которой мусора просто не станут организовывать принималово, поскольку их оттуда выгонят нахуй, с рекомендацией кормиться в местах попроще. надежный полуприкоп-полутайник найден секунд за двадцать, часы (за вычетом зипа) показали 1 (один) процент перевеса.. имеется еле заметный розовый оттенок, и приятный слабый запах очень чистого продукта. непосредственно эффективность, как высказывались в комментах к гидратестам, позволила бы конкурирующим заведениям брать опт у LC, щедро замешивать в него кофе, и торговать смесью по 1,5-2к за единичку под восторженные отзывы. ) хочется верить, сами LC к подобному решению никогда не придут, предпочитая оставаться живой легендой. в общем итоге, это гораздо круче, и выгоднее. )
Дополнено вчера в 05:35:
к сожалению, уже пришли, и торгуют кофеином вместо амфа, как среднестатистический жадный и убогий продаван. субстанция оказалась говном, и если головную боль, аппетит, и хороший сон (вместо запланированной работы) можно списывать на толика, то реакцию с подкисленным йодом обмануть трудно ( фотографии:
кто собирается взять много - будьте в курсе, вместо бонусов, и почета, за ваш большой и дорогой заказ - вас здесь цинично наебут. да, да, несмотря на сотни одних только десяток в отзывах. да, я тоже на это повелся. скоты.
Вот теперь в сомнениях даже, а был уверен на все 100%. :(
пизда рулю 3 сделки, мне амф от LC изменил жизнь на до и после, какие нах кофеины, езжу за ним чуть ли не кругосветные путешествия устраиваю, да и полдеревни нашей охуело, у меня даже ща если бы было че, яб тесты не делал а сожрал бы и еще время провёл бы заебись) но на отдыхе пока что. А ваши амфетаминовые войны заебали. Подставщики.

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

Fukis_..
головойобстол:
ребята ,выше вдругом тесте ,вам написали идите в курилку,и там стихи свои упоротые пишите ,здесть только разговор о продукте , и торгашей этих продуктов.и качестве,реально заходишь по теме ч почитать,а тут бред школотронов

бляяяя, я тя умоляю ...:) все продукты уже давно обглоданы , пережеваны и выплюнуты:) Гидру спасёт поэзия :)!

HYDRA TEST Москва

unravelp
Anna67889:
А что скажете про амфетамин храм порока ?)

Брали в Храм Порока амф. в эти выхи, стаф рабочий, + скажу как человек, который редко употребляет и не особо любит амф, выходы минимальные. Вот меф у них отличный, радует и клады как сделаны, и цена/качество, вообшем рекомендую магазин!

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

qxTB2Q
kalisari:
Рассказываю про асап. Уже с первой покупки закрались устойчивые сомнения, что этот магаз мусорской. Клады у них четкие ровные, не "брошенные в траву". Ну то есть нельзя делать такого качества сред бела дня и даже ночью. Особенно в тех местах, где ездит патруль вокруг места клада. В последующие уже все было понятно. Как пример - прямо напротив участка. Понимаете, да? Но мне конечно не хотелось в это верить, учитывая бесконечные восторги от покупателей. Меня же жо не подвела. Вот и узнав новости из первых уст в данной ветке, все встало на свои места.

Хахаха, нет.
У меня был буквально пак «брошенный на траву» однажды (или чтобы быть точным: в цветочный горшок в летнем кафе. И даже не посыпанный землей). И еще пара далеко не идеальных мест с перепутанной левой и правой стороной, и так далее. Качество пороха было превосходным всегда, но клады были просто хорошими без позолоты и чего-нибудь похожего.

Москва/LSD/Woodstock/февраль2019

ivan.banek1945
Hofmann :
Смысл в том, что поскольку кол-во самого LSD на марке крайне малО, то даже незначительное изменение кол-ва краски на марке меняет содержание титульного в-ва(LSD). Проще говоря- на марке из данного теста было больше краски, чем на марке ЦУМа.

Плюс у марки ЦУМА было заявлено 250мкг, а тут 200мкг

HYDRA TEST Москва

Amoralez
Приветствую. Давно не было тестов. То ли стаф перестали буторить, то ли Хофмен в отпуск (бархатный сезон как ни как)?

Тула/Амфетамин/DS Druzhko Shop/июль2019

kolbaser2la
DS Druzhko Shop [Конкурс ! Грандиозный поэтический баттл все на форум]:
Бро я всем отпсиал у кого проблемы писать в лс ! кто написал с каждым решили! комуто выдали новые клады !

Знаешь когда у тебя почти 200 тыс сделок уже! невозоможно угодить всем будут и завистники будут и такие кто за время нашей работы нарвался на не порядочных кур, я думаю у всех есть такие, или просто кто по жизни чемто не доволен, тут может быть куча и массы причин, угоить всем не возможно, а когда у тебя 5-20 тыс сделок, ясен хуй у тебя клиентов меньше, и соответсвенно недовольных тоже, но они есть они есть у всех! Да и почитайте наши отзовы, 77285 отзывов с высшей оценко! многие тут не то что такми кол-вом похвастаться не могут, у многих такого кол-ва сделок даже нет! а я напомню что нашему шопу около 2ух лет! и мы не диназавры на даннйо площадке! дружище ты чего гониш то я тебе в лс написал с проблемой с этой ты меня послал почем зря,и ничего не выдал,типа купил кофеин вместо амфа твоя проблема надо было в момент покупки с полным разворотом товара...зачем ты врешь то

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

Колючий01
Чушь! Вчера взял у этого селлера 2гр непрущего фена. Порошок со слабым запахом фена и по вкусу напоминающий кофеин(как в энергетических жвачках вкус, ооочень похож). Но селлер намекнул что я лжец или дурак, т.к. у них все ну ооочень четко и они ну ооочень гордятся своим нереально чистым феном. Хотя я попросил отписки мне не делать и переубеждать меня, объяснив подробно почему. Если бы я не был химиком и понимал о чем говорю, возможно я бы принял писанину селлера. Однако, фен не прет как фен, на вкус не как фен, да и сам порошок отличается от сульфата(да и от фосфата). Чем вы там гордитесь? Если этим, то вы чудики! Но, допускаю, что ваш кладмен вас имеет. Исключено так же, что я подобрал клад от другого селлера, как предположил оскорбленный моими разъясннниями продаван. Допускаю также, что это исключительный случай и реально невезучий. Но кто-то же положил это дерьмецо вместо фена, которым гордиться так хотелось бы и мне. Корочь- фуфло. И такого фуфла тут пруд пруди. А выбрал селлера я только изза этого рекламного теста. И решил брать у них фен, несмотря на непомерно заломленные цены. Тьфу. Хуже чем у уличных барыг в начале века. И нефиг меня переубеждать в моих умственных способностях. Я точно знаю предмет разговора.

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

nikol1989
Асап да вам доказывать ничего ненадо,у вас качество проверенное годами,в вас никто не сомневался,уж поверьте! Надо все другие магазины проверять а не вас !

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

Fukis_..
Kolia1984:
Я не кого не обвиняю, поступал бы также.... Простите если кого задел.)))

ты не ответил на мои вопросики:)

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

Unagili
dimongguglov:
Привет , все очень индивидуально , у меня с амфом только никаких проблем , только меру надо знать )))

Тебе повезло ) А может ты ещё молод ))

HYDRA TEST Санкт-Петербург

CHIMERA
Flyr:
Ну опять-таки, проблема в самой концепции отзывов на этом ресурсе. Достаточное количество магазинов, после проставления объективной оценки банят тебя в магазине и гадят в отзывах о покупателе. Причём некоторые это делают даже за 3*, такие дела.

Сделайте возможность смотреть отзывы о себе и возможность их как-то опротестовать что-ли, а то многие пользователи бояться давать оценку. Тыщу раз видел отзывы, вида - качество на 3, клад сделан плохо, оценку не снижаю.
На самом деле, вообще не вижу смысла в отзывах о покупателе, пусть все проблемы решаются в диспутах, а как я понимаю есть статистика по диспутам. Что уж тут скрывать, половина сдешних "админов-бизнесменов" злобные "школьники".
Магазину со своей стороны тоже хочется держать рейтинг.
Тут палка о двух концах =)
Ведь этому рейтингу угрожают иногда всякие психи, вымогая просто напросто стаф... В духе "Вот у тебя недовес 0.1, я тебе поставлю 5 твоих заслуженных либо давай промокод" и т.д. Принцип у них простой, а по факту они даже без пруфоф. Естественно у магазина за кучу сделок смазывается спектр и трудно отличить ГДЕ ЖЕ действительно адекватная претензия, либо это очередной мошенник - спасают только банлисты :(

Москва/Амфетамин/PREMIUM: by Padre/май2019

Dopamine
lexus696:
доброго времени сутак . а можешь ссылки покидать где хороший амф есть

Верно,OkeyDokey асаповкий парень

HYDRA TEST Санкт-Петербург

eliasz77
Брали в Prazdnik'е метамфетами. Начинали прием как написано по 80 мг, после 1.5 часов ожидаеия еще столько же, потом через час добили полку. Эфеккта 0, только плацебо. И бессонница. Следующие 7 дней в полуобмарочном состоянии, невролгия ,сердце, психозы, депрес. Что за хрень??? Брали у них мдма на догонялки - тоже 0 эффекта и не только у нас.

HYDRA TEST Москва

lexus696
sintetik__famaly:
Блин что открытая, что скрытая, что "плохо сыгранная" реклама селлеров на этой ветке действительно порядком поднадоела. Писать все что угодно можно, фальсифицировать отзывы тоже. Магазины которые говорят что дадут пробник чтобы местные покупатели убедились в их правдивости и уровне качества в итоге просто со временем сливаются. А цены чем дальше тем выше. Прям золотой фен. Так еще ладно бы если качествостаффа и сервиса улучшалось-такой тенденции почему то нет. Очень жаль что многие селлеры держат покупателей за тупых конченных торчей которых можно наколоть, а они будут молчать. Пользуются нашей зависимостью.

Сорри, накипело чет.
а ты пробовала фосфат ?

Москва/Амфетамин Белый/Чёрная роза/апрель2019

ucanttouchthis
Ребята ну вы че смеетесь? Опять десятка, опять заказывал белый, опять получил жёлтый, прошлый раз правда со второго оптового акка... А еще главное что писали многие, мол, в ЗАО все ровно. И вот а ЗАО жёлтый. Решите проблему, тот кура до сих пор чтоли работает на вас, или проблема выше?!